Таймеры - управляйте временем
Каталог таймеровПрименение таймеровГде купить таймерыКонтакты

Что делать, если продали просроченный товар?

В случае, если у товара вышел срок годности, можно смело подавать претензию к качеству в письменной форме. В ней обязательно важно указать фамилию, имя и отчество директора магазина, а также ФИО того, кто подает претензию. Должен быть приведён юридический адрес магазина, его название, почтовый индекс подающего претензию. Специалисты службы, основной деятельностью которой является защита прав потребителей, помогают всем желающим при составлении таких претензий.

Действуем грамотно

Далее следует расписать подробно сведения о товаре. К ним относятся наименование, стоимость, дата покупки, которую можно определить по чеку. Обязательно нужно указать срок годности товара (отображается на упаковке). Также следует подробно расписать свои требования к продавцу. К ним могут относиться желание возместить убыток, произвести замену некачественного товара, а также другие, регламентируемые законом “О защите прав потребителей”.

Важно уточнить, что все требования стоит обосновывать с точки зрения закона, указывая номера статей. Претензию обязательно нужно оформлять в двух экземплярах. Причём один из них следует передавать лично продавцу, приехав в его магазин. Если есть возможность, то лучше сразу вручить её директору или администратору. Важно отметить, что руководитель магазина не обязан получить претензию лично в руки. В вашем присутствии лицо, принимающее её, должно поставить подпись и дату на бланке. Только тогда он будет иметь юридическую силу.

Таким образом, ничего сложно в получении компенсации за проданный товар с истекшим сроком годности нет. Главное - проявить сознательность и упорство.

Читайте также:

На главную
Таймеры - управляйте временем
Таймер - один из самых важных и при этом доступных элементов домашней автоматизации.
Экономим электроэнергию.
Использование таймеров позволяет экономить электроэнергию, не снижая уровень комфорта. Это решение многократно окупается!
Есть вопросы?
Звоните! Консультации по всем вопросам домашней автоматизации по телефону
(495) 255-15-99.
Оптовым покупателям
Оптовый покупатель?
Хотите приобрести крупную партию? Добро пожаловать в оптовый отдел.

    Ваш менеджер: Рябоштан Елена ответит на все вопросы, касающиеся условий сотрудничества, по электронной почте. E-mail: elena.ryaboshtan@pan-elektrik.ru

  
(495) 255 15 99